Картинг центр в Смоленске
Контакты:

ул. Ново-Московская, 2/8, строение 4

+7 920 333-08-74

Блог


Не только новички, но и опытные гонщики очень часто не могут использовать такой способ преодоления поворота, особен­но трудно заставить себя въехать в глубину поворота на первом этапе.

Планирование способа преодоления поворота и после­дующее безошибочное выполнение этого плана по силам только очень опытному гонщику, отлично знающему возможности сво- его карта. Особая осто­рожность и внимание нужны при начале ускорения. Из-за отсут­ствия дифференциаль­ного механизма на карте приложение к ко­лесам силы тяги при движении на вираже усилит пробуксовку одного из колес, кото­рые описывают дуги разной длины (путь внутреннего колеса короче, чем внешнего). Это явление надо учитывать и ускоряться спокойно, плавно открывая дроссельную заслонку карбюратора. Определяя траекторию движения на повороте надо всегда закладывать небольшой запас до внешнего края трассы в заклю­чительной части поворота. Этот запас нужен для компенсации сноса карта, его величину можно определить только опытным путем. Одной из черт талантливого картингиста как раз и явля­ется умение определить величину этого запаса на снос.
Не учтя хотя бы один из факторов, влияющих на оценку способа пре­одоления поворота, мы рискуем оказаться за пределами трассы

Значительно труднее преодолевать повороты переменной кри­визны, с уменьшающимся или увеличивающимся радиусом. Правила преодоления таких поворотов аналогичны приведенным выше . Наибольшую трудность для гонщика представляет правильная оценка положения практической точ­ки соприкосновения также далеко отстоящей от теоретической точки соприкосновения также в случае поворота с увеличиваю­щимся радиусом; и в этой ситуации главную роль играет опыт водителя.